"Богдаша": ещё одна молочная сказка от Depot

Команда агентства провела ребрендинг и редизайн упаковки линейки молочной продукции бренда «Богдаша».

"Богдаша": ещё одна молочная сказка от Depot

До ребрендинга упаковка линейки создавала ощущение сугубо детского продукта: надпись «полезно детям», соответствующее графическое оформление, даже категорийный герой – молодой бычок по имени Богдаша. Необходимо было изменить восприятие бренда, сделав его интереснее для широкой аудитории. Кроме того, бриф жестко предусматривал сохранение нейма – он перекликается с названием местности, в которой расположено производство, и эту преемственность важно было сохранить.

Мы сохранили название бренда, но несколько переосмыслили его в процессе работы: всем показалось очень симпатичной идея, что поскольку Богдан – очень популярное сейчас детское имя, то и Богдаша вполне может быть обычным современным ребенком, приехавшим в деревню на летние каникулы. Разработанная дизайн-концепция рассказывает потребителю о деревенском лете – глазами наслаждающегося солнцем и теплом мальчика.

– Мой концепт был выбран не сразу: изначально хотели сохранить больше преемственности, – рассказывает Стас Неретин о процессе работы. – Но в какой-то момент сердце все же подсказало клиенту, что именно эта идея – то самое, что нужно бренду.

На каждой упаковке изображена небольшая зарисовка из летних приключений Богдаши. Самого героя мы не видим: он всегда остается за кадром, оставляя потребителю свободу воображения (или отождествления себя с героем). Текстовые истории дополнены несколько наивными иллюстрациями, чтобы дать возможность потребителю погрузиться в настоящее деревенское лето, в атмосферу доброты и простого детского счастья.

Кроме того, мы переработали предыдущее дизайн-решение в пользу категорийной цветовой кодировки: главенствующими цветами молочной линейки стали синий и голубой, кефира – оттенки зеленого, и так далее. А рисованный несимметричный паттерн добавляет упаковке простоты и привлекательности. Являясь сквозным элементом оформления упаковки всех линеек бренда, он же призван увеличить узнаваемость и идентификацию марки на полке. А клеймы на упаковке подтверждают натуральность молочных продуктов и подчеркивают «душевность» и стопроцентную заботу о качестве – и о потребителе, конечно же.