Avito — проект года по версии читателей Sostav.ru

Дата публикации: 17.12.2014

Sostav.ru подводит итоги уходящего года и отмечает проекты, ставшие самыми значимыми для индустрии. Сразу несколько работ Depot WPF стали лидерами пользовательского голосования.

Avito — проект года по версии читателей Sostav.ru

В этом году редакция крупнейшего российского ресурса о рекламе организовала голосование за лучшие работы года в восьми категориях, охватывающих ATL и BTL сегменты отрасли, а также брендинг. Более 10 000 читателей приняли участие в подведении итогов. Depot WPF стало одним из фаворитов в номинациях, посвященных потребительскому и корпоративному брендингу.

Ребрендинг Avito оказался на первом месте среди проектов по айдентике. Он набрал 249 голосов. В шорт-лист категории вошли также работы Red Apple, "Охапка", Kotler Awards и Data Exchange.

В номинации "Упаковка" среди лидеров — проекты "Страна молока и мёда" (111 голосов), Garnacha Centenaria, "Любимые десерты", "Комильфо" и Bonduelle "Для жарки".

Шорт-листы, сформированные по результатам пользовательского голосования, переданы на рассмотрение ведущим экспертам рекламного рынка. "Экспертная группа достаточно большая и включает в себя как агентскую, так и клиентскую сторону, что позволит избежать в конечном итоге любых возможных подтасовок", — уверяет редакция.




432 клиента доверили нам 5865 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: