Во вторник в Depot WPF побывал куратор Высшей Школы Брендинга Андрей Кожанов. Он рассказал нам о языке идентичности бренда и стратегическом подходе к дизайну.
«Когда 86% информации человек воспринимает визуально, роль дизайна в брендинге имеет ключевое значение. Но тем не менее, дизайн — это всего лишь инструмент выражения сути», — отметил Андрей, начиная свою лекцию.
За 2 часа его рассказа мы успели обсудить виды идентичности, погрузиться в историю этого явления, поговорить о месте метафоры бренда в методике бренд-проектирования. На примере нескольких кейсов мы cконструировали карты восприятия (perceptual maps), а еще ознакомились с систематизированным сборником логотипов FRONT:DESIGN для проведения комплексного исследования по определению графического стиля торовой марки.
Делимся несколькими слайдами познавательной презентации Андрея. Полная презентация доступна для участников лекции и по запросу на hello@depotwpf.ru.
Пользуясь случаем, Андрей пригласил всех желающих на день открытых дверей Высшей Школы Брендинга, который состоится уже в эту субботу, 13 сентября. Помимо презентации ВШБ, участников ждет дискуссия о современном образовании в сфере брендинга, в которой примут участие отраслевые эксперты, маркетологи, бренд-менеджеры, стратеги, дизайнеры и арт-директора, руководители брендинговых компаний и дизайн-студий, представители бизнеса, СМИ. Среди приглашенных спикеров — наш исполнительный директор Анна Луканина. До встречи в субботу!