«Абсолют Страхование»: новое имя и образ компании «Евро-Полис»

Дата публикации: 14.03.2016

Компания «Евро-Полис», входящая в инвестиционную группу «Абсолют», провела ребрендинг и сменила название. Проект был реализован командой брендингового агентства Depot WPF.

«Абсолют Страхование»: новое имя и образ компании «Евро-Полис»

Компания «Евро-Полис» была создана в 1992 году и одной из первых начала страховать объекты индустрии гостеприимства и элитного жилья. До настоящего момента компания специализировалась на страховых услугах в B2B-сегменте. На протяжении последних 5 лет «Евро-Полис» демонстрирует устойчивый рост.

Решение о ребрендинге было принято в связи с новой стратегией компании и развитием нового бизнес-направления — розничного страхования. Кроме того, новый образ должен был подчеркнуть открытость и клиентоориентированность компании, а также использование информационных технологий нового уровня, которые позволяют максимально учесть финансовые интересы каждого клиента. Новое наименование подчеркивает принадлежность к инвестиционной Группе «АБСОЛЮТ», активном участнике российского рынка с 1991 года.  

страховая компания абсолют страхование, ребрендинг

страховая компания Абсолют страхование, евро-полис, ребрендинг, брендинговое агентство depot WPF

«Переименование — наилучший способ подчеркнуть изменения в стратегии развития нашей компании. Для нас важна принадлежность к структуре Группы «АБСОЛЮТ» и новое название является  не формальным  изменением: оно призвано символизировать преемственность главных ценностей группы – высочайшего уровня сервиса и надежности, — говорит генеральный директор «Абсолют Страхование» Дмитрий Руденко. ­— Мы считаем, что сейчас самое подходящее время для столь решительного шага - по результатам прошедшего года, несмотря на финансовый кризис,  компания добилась положительного результата деятельности, увеличив страховые сборы на 10% . Активы компании превысили 2,9 млрд рублей, а собственные средства сейчас составляют более 1 млрд. Мы уверены, что при реализации стратегии синергетический эффект от переименования  и более тесного сотрудничества с компаниями, входящими в одну из ведущих российских инвестиционных групп, позволит  повысить узнаваемость бренда и укрепить наши позиции на рынке».

Партнёром по ребрендингу выступило Depot WPF. Команда агентства разработала для «Абсолют Страхования» фирменный стиль, который говорит об открытости и дружелюбности компании по отношению к своим клиентам, а также подчеркивает современные технологии и комплексный подход к страховым услугам.

«Российским «пользователям» страховых услуг до сих пор сложно разобраться во всем их многообразии, поэтому при разработке логотипа и фирменного стиля для нас было особенно важно сделать все носители максимально простыми для восприятия, — комментирует креативный директор Depot WPF Александр Загорский. — Эту задачу решает и логотип, и геометричная современная типографика, и обновленная цветовая схема, в которой мы постарались уйти от «официозного» тёмно-синего к более свежим и сочным оттенкам».

 

страховая компания Абсолют страхование, евро-полис, ребрендинг, брендинговое агентство depot WPF

страховая компания Абсолют страхование, евро-полис, ребрендинг, брендинговое агентство depot WPF

страховая компания Абсолют страхование, евро-полис, ребрендинг, брендинговое агентство depot WPF

страховая компания Абсолют страхование, евро-полис, ребрендинг, брендинговое агентство depot WPF




434 клиента доверили нам 5867 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: