Разработка дизайна упаковки в Казани
Конкуренция в FMCG огромная. Недостаточно просто выпустить качественный продукт. Важно правильно представить его потребителям и доказать закупщикам розничных сетей, что продукт просто обязан оказаться на полках.
Брендинговое агентство Depot с 1998 года работает над созданием и формированием облика брендов. Мы помогли клиентам завоевать рынок, разработав более 4 000 дизайнов упаковки для продуктов и непищевых товаров. Все они получили признание потребителей, а некоторые — еще и высшую оценку экспертов и премии на международных фестивалях.


Дизайн упаковки от брендингового агентства Depot продает!

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ РАЗРАБОТКИ ДИЗАЙНА УПАКОВКИ
Упаковка продукта или другого товара — уникальная площадка для коммуникации. В отличие от других видов рекламы, она не раздражает покупателей. При этом более половины потребителей доверяют размещенной на ней информации. Создать грамотный дизайн пищевой или непищевой упаковки — значит гарантировать популярность своего продукта.
Идентификация товара: выгодно отличаться от продукции конкурентов
Привлечь внимание покупателей: оригинальный дизайн упаковки притягивает взгляд
Сформировать положительный эмоциональный отклик: продавайте не товар, а эмоции
Мотивировать на совершение покупки: важнейшая цель создания дизайна упаковки
Этапы разработки дизайна упаковки
Создание дизайна упаковки или этикетки всегда начинается с обращения к данным. Причем исследования ведутся в нескольких направлениях. Мы анализируем рынок в целом и ключевую категорию, коммуникации и стратегии позиционирования конкурентов, предпочтения целевой аудитории и актуальные дизайнерские тренды. Это необходимо для выявления перспективного вектора развития. Одновременно изучаются особенности бренда — платформа, ценности, история, коммуникационная стратегия, особенности позиционирования. Детальное исследование позволяет выявить как положительные, так и отрицательные моменты в существующем оформлении, дает возможность определиться с характером и объемом работ. Это может быть разработка нового дизайна с нуля, легкий редизайн, или комплексный ребрендинг, затрагивающий все составляющие бренда.
Дальнейшую работу над созданием дизайна упаковки для непищевых товаров, для еды, или любой другой продукции можно разделить на следующие этапы:
Разработка креативных решений. Поиск основных цветовых и графических кодов для фирменной упаковки, формирование блока преимуществ, создание маркетинговых клейм (уникальные графические элементы, транслирующие информацию о плюсах продукта, ценностях бренда). Создание дизайна упаковки без данного этапа равносильно строительству дома без фундамента.
Разработка дизайн-проектов фирменной упаковки, параллельно с которой выполняется отрисовка фуд-зон. Дизайнеры студии создают несколько концептов. На презентации каждый из них представляется в виде объемного изображения товара, размещенного на полке. Данный подход к разработке помогает заказчику увидеть продукт глазами покупателя, оценить дизайн упаковки, принять взвешенное решение о выборе того или иного варианта.
Внесение изменений в выбранный концепт в соответствии с пожеланиями клиента и повторная презентация. При разработке упаковки товара этот этап может повторяться несколько раз. Основная цель — совместить в концепте предпочтения клиента и потребителей. Впрочем, специалисты брендингового агентства Depot внимательно относятся ко всем комментариям заказчика, поэтому доработка не требует многократного повторения.
Развитие базового дизайна на различные виды упаковки товара. Дизайн не существует в отрыве от бутылок, коробок, банок и т.д. Именно поэтому мы заранее продумываем материал, форму, конструкцию, другие особенности фирменной упаковки. И показываем, как продукт будет выглядеть на полке рядом с конкурентами. Такой подход помогает оценить не только эстетические качества, но и функциональность тары.
Подготовка макета для печати и спецификации для производства упаковки. Документ подробно передает технологию изготовления и может быть написан как на русском, так и на английском языке. Также по согласованию с заказчиком мы готовы осуществлять авторский контроль при создании упаковки на производстве. Эта услуга дает уверенность в том, что готовая тара будет на 100% соответствовать разработанному дизайну.
ТРИ ПРИЧИНЫ, ЧТОБЫ ЗАКАЗАТЬ УПАКОВКУ В DEPOT

Многолетний опыт. За 25 лет эксперты нашего брендингового агентства сталкивались с созданием тары для продукции food и non-food, работали во всех категориях, сформировали собственный подход к разработке дизайна упаковки и брендингу в целом.

Детальное знание современных рыночных тенденций и актуальных дизайнерских трендов, благодаря которым мы успешно совмещаем в упаковке привлекательность, практичность, креативность.

Признание на российском и международном рынке. Depot возглавляет рейтинг креативности АКАР, является многократным победителем крупнейших фестивалей, имеет множество наград, в том числе Cannes Lions, Red Dot, Epica, Eurobest, Pentawards, ADCR и др.
ТЕСТИРОВАНИЕ ДИЗАЙНА УПАКОВКИ
Дизайн — это не просто красивая картинка, которая понравилась заказчику. Чтобы упаковка была по-настоящему эффективной, она должна отражать ключевую идею бренда и нравиться целевой аудитории. Именно поэтому в комплекс работ включают независимые тестирования, которые проходят в форме глубинных интервью, холл-тестов, опросов.
Как правило, в перечень основных параметров включают следующие метрики:
Заметность банки, коробки или пакета на полке. Эффективный дизайн упаковки выделяет продукт на фоне конкурирующих товаров.
Привлекательность упаковки для потребителя (желание купить именно этот товар, в том числе, несмотря на более высокую цену по сравнению с конкурентами).
Уникальность дизайна упаковки, его отличие от конкурентов.
Простота идентификации обновленного бренда. Дизайн упаковки должен быть таким, чтобы потребитель с первого взгляда узнал продукт.
Понимание ключевых идей бренда через дизайн
Способность формировать представление о ценовой категории продукта. Дизайн упаковки товара не должен вводить в заблуждение относительно цены.
Качественное превосходство над упаковкой конкурентов. Чтобы стать успешным, необходимо быть на голову выше, в том числе при разработке упаковки.
Методики тестирования дизайна упаковки
Точный перечень метрик, а также методики тестирования зависят от характеристик бренда, целей исследования, особенностей продукта. Для каждого проекта разрабатывается и утверждается индивидуальный алгоритм. Чаще применяют количественные методики тестирования дизайна упаковки — личное интервью и холл-тест.
Личное интервью предполагает сбор информации через общение интервьюера и респондентов. Опрос идет по заранее разработанной и утвержденной анкете. Данная технология тестирования отличается сравнительно невысокой стоимостью и оптимальна при небольшом количестве концептов, а также в тех случаях, когда требуется неглубокий анализ.
Холл-тест — методика, характерной особенностью которой является возможность непосредственного контакта респондента и исследуемого объекта. Тестирование дизайна упаковки проводится с использованием специального оборудования (диапроектора, макета полки и пр.) или в реальных условиях. Преимущество холл-теста заключается в том, что он позволяет рассматривать упаковку как изолированно, так и в сравнении с другими дизайн-концептами или с конкурентами.
Оценив эффективность дизайна фирменной упаковки, специалисты брендингового агентства Depot предложат решение, которое поможет вывести ваш бренд на новый уровень.
СТОИМОСТЬ РАЗРАБОТКИ ДИЗАЙНА УПАКОВКИ В Казани
Эффектный дизайн упаковки товара привлекает внимание, эффективный — мотивирует покупать.
Точная стоимость разработки зависит от количества SKU, объема работ и других особенностей проекта. Одному бренду необходимо показать товар лицом, а значит, нужны фудстайлинг и качественная съемка. Другому может потребоваться создание фирменного персонажа или комплексная разработка айдентики. Ценовой сегмент продукта также влияет на итоговую стоимость. Это связано с тем, что премиальная упаковка часто создается с использованием нестандартных материалов. Они не только имеют более высокую цену, но и требуют креативных решений, грамотной адаптации и предварительного всестороннего изучения возможностей производства. Кроме того, зачастую упаковка нужна не для одного товара, а для всей линейки. И это тоже сказывается на общей стоимости.
Ниже мы привели ориентировочные цены на разработку дизайна упаковки. Чтобы получить более точную информацию по условиям сотрудничества или заказать услуги, свяжитесь со специалистами Depot.
| Услуга | Описание | Установочные сроки | Установочная стоимость (без НДС) |
|---|---|---|---|
| Дизайн упаковки (этикетки) | от 2 вариантов дизайна упаковки (этикетки) и логотипа торговой марки, проверка выбранного логотипа, финализация выбранной концепции по комментариям клиента | 4 недели | от 600 000 руб. |
| Концепция дизайн формы упаковки | от 2 вариантов дизайна формы упаковки, финализация выбранной концепции по комментариям клиента | 4 недели | от 550 000 руб. |
| Подготовка оригинал-макетов и препресс | 1 SKU (1 этикетка) | 1 неделя | от 40 000 руб. |
РАБОТЫ С МЕЖДУНАРОДНЫМ ПРИЗНАНИЕМ
Brite
Нашей целью было создать особый дизайн упаковки, который не только поможет потребителю выбрать правильный продукт, но и подчеркнет страсть бренда к древесине.
При разработке упаковки товара мы объединили две задачи в одну и ответили на неё креативной идеей, «вырезая» виды изделий из дерева и выделяя им главную роль в дизайне. Каждая позиция обладает уникальным запоминающимся шрифтом, который становятся выражением индивидуальности продукта. Декоративная типографика иллюстрирует эффекты, которые могут обеспечить различные типы покрытий. Таким образом, каждая упаковка – маячок для потребителя и дань красоте дерева.
Premiere of taste
Мы создали оригинальную собственную торговую марку с уникальным эмоциональным характером и без использования фирменного стиля магазина. Визуальная система взаимодействует с категориями продуктов, создавая динамику. Заяц с вилкой привлекает внимание, запоминается и выделяется среди конкурентов. Его размеры, стилистика исполнения и формат присутствия на упаковке может изменяться в зависимости от продукта. Во всех вариациях ему удается обеспечить целостное восприятие всей линейки. Минималистичный стиль дизайна упаковки подчеркивается «сквозным» использованием элемента, напоминающего зубчики вилки. Его можно найти в самой вилке, в начертании логотипа и в клейме, заявляющем страну происхождения продукта.
Милград
Брянский Молочный Комбинат обратился к нам с задачей ребрендинга продуктовой линейки «Милград». Чтобы выделиться на «тесной» молочной полке, увеличить продажи, расширить географию представленности и каналов сбыта, бренд должен отличаться и привлекать внимание с первого взгляда. «Милград» – первая марка молочной продукции, которая приносит счастье, поэтому для запуска был разработан вариант с крупной милой иллюстрацией, вызывающей эмоциональный отклик. В дальнейшем мы создали несколько интересных сюжетов и развили дизайн упаковки на другие продукты бренда.