VC.ru: Ребрендинг сыров «Карат» и оптические иллюзии на средстве для похудения: победители дизайнерской премии Red Dot Award 2016

Дата публикации: 16.08.2016

Организаторы международной премии для дизайнеров Red Dot Award объявили победителей в номинации «Коммуникационный дизайн». Depot WPF получила 4 награды, 2 из которых — в категории «best of the best».

Организаторы международной премии для дизайнеров Red Dot Award объявили победителей в номинации «Коммуникационный дизайн». В 2016 году российские агентства завоевали 10 наград в этой категории, две из них отметили члены жюри премией Best of the Best. Эта награда даётся за «новаторский дизайн». Редакция публикует список победителей из России, а также проекты которым уступили работы российских агентств в своих категориях.

Список покупок на товарах «Амбар»

Работа агентства Depot WPF завоевала награду Best of the Best. Идея заключается не только в оформлении упаковки: на каждой этикетке размещён список продуктов, которые хорошо сочетаются с выбранным товаром. Таким образом, в магазине продукты сами напоминают о покупках, которые мог забыть покупатель.

Брендинговое агентство Depot WPF, дизайн упаковки, фирменный стиль

Брендинговое агентство Depot WPF, дизайн упаковки, фирменный стиль

Айдентика Москвы

Вторая работа агентства Depot WPF, которая завоевала награду Best of the Best. Создатели проекта выполнили брендинг Москвы в тёплых, позитивных тонах: жёлтый, красный,зелёный и синий.

Брендинговое агентство Depot WPF, дизайн упаковки, фирменный стиль

Брендинговое агентство Depot WPF, дизайн упаковки, фирменный стиль

Ребрендинг сыра «Карат»

Производитель плавленных сыров «Карат» в 2015 году провёл ребрендинг и изменил логотип впервые за историю существования. Цвета упаковки сохранились, но лейбл стал более минималистичным. По словам креативного директора Depot WPF Алексея Фадеева, за основу стиля был взят советский супрематизм начала XX века.

Брендинговое агентство Depot WPF, дизайн упаковки, фирменный стиль

Брендинговое агентство Depot WPF, дизайн упаковки, фирменный стиль

Ребрендинг KFC

Агентство Depot WPF получило награду за локальный ребрендинг KFC. Компания сменила оформление впервые после отказа от бренда «Ростик'с» в 2011 году. Стиль призван передать «легендарность бренда» и разнообразие продуктов фирмы, а также перестать навязывать определенные образы, давая возможность аудитории выразить свои идеи.

Брендинговое агентство Depot WPF, дизайн упаковки, фирменный стиль

Брендинговое агентство Depot WPF, дизайн упаковки, фирменный стиль

С полным списком победителей из России, а также проектами которым уступили работы российских агентств в своих категориях можно ознакомиться по ссылке




446 клиентов доверили нам 5900 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: