С 18 по 24 июня во Франции проходит одна из самых престижных премий в области рекламы — «Каннские львы». Редакция vc.ru отобрала примечательные российские и зарубежные проекты, номинированные на победу в 2016 году. В их числе — масштабный ребрендинг Московского завода плавленных сыров «Карат».
С 18 по 24 июня во Франции проходит одна из самых престижных премий в области рекламы — «Каннские львы». Редакция vc.ru отобрала примечательные российские и зарубежные проекты, номинированные на победу в 2016 году. В их числе — масштабный ребрендинг Московского завода плавленных сыров «Карат».
«Карат» — ребрендинг
В ноябре 2015 года московский завод плавленых сыров «Карат» впервые за 81-летнюю историю существования провел полный ребрендинг. Марки «Дружба», «Янтарь», «Волна» и «Шоколадный» поступили в продажу в новом минималистичном дизайне. Стратег агентства Depot WPF Фархад Кучкаров, занимавшийся проектом, подробно описал процесс реализации, а эксперты положительно оценили изменения, назвав работу революционной. После ребрендинга «Карат» увеличил объем продаж на 35%.