VC.ru: 20 ярких российских и зарубежных претендентов на победу в рекламном фестивале «Каннские львы»

Дата публикации: 14.06.2016

С 18 по 24 июня во Франции проходит одна из самых престижных премий в области рекламы — «Каннские львы». Редакция vc.ru отобрала примечательные российские и зарубежные проекты, номинированные на победу в 2016 году. В их числе — масштабный ребрендинг Московского завода плавленных сыров «Карат».

С 18 по 24 июня во Франции проходит одна из самых престижных премий в области рекламы — «Каннские львы». Редакция vc.ru отобрала примечательные российские и зарубежные проекты, номинированные на победу в 2016 году. В их числе — масштабный ребрендинг Московского завода плавленных сыров «Карат».

«Карат» — ребрендинг

В ноябре 2015 года московский завод плавленых сыров «Карат» впервые за 81-летнюю историю существования провел полный ребрендинг. Марки «Дружба», «Янтарь», «Волна» и «Шоколадный» поступили в продажу в новом минималистичном дизайне. Стратег агентства Depot WPF Фархад Кучкаров, занимавшийся проектом, подробно описал процесс реализации, а эксперты положительно оценили изменения, назвав работу революционной. После ребрендинга «Карат» увеличил объем продаж на 35%.

Брендинговое агентство Depot WPF, дизайн упаковки, фирменный стиль




434 клиента доверили нам 5867 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: