Российские победители премии Red Dot в категории коммуникационного дизайна

1 ноября 2019 года состоялась церемония награждения победителей премии по дизайну Red Dot Award. Жюри выбирало лучшие креативные проекты от дизайнеров, агентств и компаний в двух категориях – «бренды» и «коммуникационный дизайн». Награду получила 31 российская работа.

Айдентика Self Club

Категории: серия промо-постеров, корпоративный дизайн и визуальная идентичность. Клиент: Self Club. Дизайн: агентство Depot.

Новый дизайн спортивного водного комплекса в Москве получил награду «Лучшие из лучших». Он посвящен страхам посетителей бассейнов: страху глубины, сложности занятий, некомфортному пребыванию в воде и так далее.

По мнению жюри, новый фирменный стиль позволяет ярко и привлекательно передать информацию об услугах клуба. Для этого использовали «уменьшенную цветовую палитру, простые образы на базе классических геометрических объектов и тонкое чувство юмора».

Также жюри оценило нестандартное решение проблемы в серии плакатов Aquality, в которых особое внимание уделено физическим свойствам воды, оптическим иллюзиям, ощущению глубины и динамике объектов.

20303_1.jpg


Фирменный стиль сети стритфуда Bergen

Категория: идентичность бренда. Клиент: Bergen. Дизайн: Depot.

В новом визуальном стиле ресторана быстрого питания Bergen сильный контраст между цветами подчеркивает логотип, оранжевая запятая добавляет оттенков, а рисованные иллюстрации – свежести, считает жюри Red Dot.

Координаты на логотипе показывают местоположение Норвежского моря, где вылавливают морепродукты для ресторана.

20303_2.jpg


Брянский молочный комбинат

Категория: упаковка. Клиент: Брянский молочный комбинат. Дизайн: Depot.

Дизайн и брендинг упаковки молочных продуктов основан на минимализме и подчеркивает высокое качество продукции, считает Red Dot. Вместо «молочных клише» агентство сместило акцент на бренде, сделав ставку на «достаточно умных потребителях, которым не нужны эмоциональные дополнения».

20303_3.jpg



WONDER LAB

Категория: упаковка. Клиент: «БМГ». Дизайн: Depot.

Жюри понравился дизайн упаковки экологически чистых продуктов бытовой химии, ориентированный на «эмоциональный образ жизни», где каждое средство выделяется графикой и названием. Визуальный стиль передает идею, что использование товаров компании сделает работу по дому максимально приятной.

20303_4.jpg


Coolbrew

Категория: упаковка для напитков. Клиент: Coolbrew. Дизайн: Depot.

Агентство разработало фирменную символику и маскота из первых двух букв логотипа бренда. Алюминиевая банка сочетает матовую и металлическую текстуру, а у каждого сорта кофе свой цветовой код: бежевый для капучино, темно-коричневый для черного кофе, зеленый для маття-латте и синий для кофейного лимонада.

20303_5.jpg

С полным списком победителей можно ознакомиться по ссылке.