1 ноября 2019 года состоялась церемония награждения победителей премии по дизайну Red Dot Award. Жюри выбирало лучшие креативные проекты от дизайнеров, агентств и компаний в двух категориях – «бренды» и «коммуникационный дизайн». Награду получила 31 российская работа.
Айдентика Self Club
Категории: серия промо-постеров, корпоративный дизайн и визуальная идентичность. Клиент: Self Club. Дизайн: агентство Depot.
Новый дизайн спортивного водного комплекса в Москве получил награду «Лучшие из лучших». Он посвящен страхам посетителей бассейнов: страху глубины, сложности занятий, некомфортному пребыванию в воде и так далее.
По мнению жюри, новый фирменный стиль позволяет ярко и привлекательно передать информацию об услугах клуба. Для этого использовали «уменьшенную цветовую палитру, простые образы на базе классических геометрических объектов и тонкое чувство юмора».
Также жюри оценило нестандартное решение проблемы в серии плакатов Aquality, в которых особое внимание уделено физическим свойствам воды, оптическим иллюзиям, ощущению глубины и динамике объектов.
Фирменный стиль сети стритфуда Bergen
Категория: идентичность бренда. Клиент: Bergen. Дизайн: Depot.
В новом визуальном стиле ресторана быстрого питания Bergen сильный контраст между цветами подчеркивает логотип, оранжевая запятая добавляет оттенков, а рисованные иллюстрации – свежести, считает жюри Red Dot.
Координаты на логотипе показывают местоположение Норвежского моря, где вылавливают морепродукты для ресторана.
Брянский молочный комбинат
Категория: упаковка. Клиент: Брянский молочный комбинат. Дизайн: Depot.
Дизайн и брендинг упаковки молочных продуктов основан на минимализме и подчеркивает высокое качество продукции, считает Red Dot. Вместо «молочных клише» агентство сместило акцент на бренде, сделав ставку на «достаточно умных потребителях, которым не нужны эмоциональные дополнения».
WONDER LAB
Категория: упаковка. Клиент: «БМГ». Дизайн: Depot.
Жюри понравился дизайн упаковки экологически чистых продуктов бытовой химии, ориентированный на «эмоциональный образ жизни», где каждое средство выделяется графикой и названием. Визуальный стиль передает идею, что использование товаров компании сделает работу по дому максимально приятной.
Coolbrew
Категория: упаковка для напитков. Клиент: Coolbrew. Дизайн: Depot.
Агентство разработало фирменную символику и маскота из первых двух букв логотипа бренда. Алюминиевая банка сочетает матовую и металлическую текстуру, а у каждого сорта кофе свой цветовой код: бежевый для капучино, темно-коричневый для черного кофе, зеленый для маття-латте и синий для кофейного лимонада.
С полным списком победителей можно ознакомиться по ссылке.