Нужен ли профессионалу iPad Pro: Мнения представителей творческих профессий из российской ИТ-индустрии

Дата публикации: 10.11.2015

11 ноября 2015 года в России начнутся продажи нового «увеличенного» планшета от Apple — iPad Pro. Арт-директор брендингового агентства Depot WPF Ирина Коротич рассказала о своем отношении к новинке.

«Увеличенный» планшет iPad Pro компания Apple представила на своей очередной презентации в сентябре 2015 года. Основная целевая аудитория устройства - все профессионалы, которым приходится создавать различный контент. Среди них — дизайнеры, маркетологи, художники, писатели и так далее. 

Большинство профессиональных дизайнеров и других представителей творческих профессий, несмотря на то, что продукт рассчитан в первую очередь на них, пока отзываются о новинке с недоверием.

Например, арт-директор брендингового агентства Depot WPF Ирина Коротич уверена, что можно найти достойную замену новинке: «Я давно уже выросла из техники Apple. Новый планшет покупать не буду. Хотя, без сомнения, он найдет своих покупателей, которым не жалко будет выкинуть столько денег на изящную стильную игрушку. Да, меня как профессионала может заинтересовать его способность перевоплощаться в перьевой дисплей, но в этом я больше доверяю Wacom Cintiq».

Мнения других представителей творческих профессий из российской ИТ-индустрии можно узнать по  ссылке. 




432 клиента доверили нам 5865 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: