Новые молочные продукты России и мира в 2019 году

The DairyNews предлагает ознакомиться с новинками молочного рынка в мире и в России, которые вышли на полки в уходящем году. В подборке портала представлено сразу 4 бренда, разработкой которых занималось Depot branding agency.

NEW_VISUAL.jpg

Торговая марка Good Moood Farm начала свое развитие с 2010 года, выпустив на канадский рынок такие традиционные для Восточно-Европейских стран кисломолочные продукты, как кефир и ряженка. Сначала эти продукты продавались в магазинах, ориентированных, в первую очередь, на иммигрантов из бывших стран СССР и Восточной Европы.

Российскому агентству Depot была поставлена задача разработки дизайна упаковки кефира, который все еще остается достаточно новым продуктом для американских покупателей.

2000x1265_9.jpg

В рамках презентации гостей познакомили с новым дизайном, упаковкой и, главное, новыми героями! А также рассказали о перспективах расширения ассортимента. Простота, лаконичность и инновационные решения – вот ключевые составляющие обновленного бренда. Яркую и «кричащую» этикетку сменили спокойные пастельные тона, а в качестве «визуального ключа», который позволит потребителю быстрее находить продукт на полках, был выбран принт в виде горошка. Упаковка удивит потребителей короткими текстовыми зарисовками, которые и расскажут о приключениях нового героя Богдаши, городского мальчика, который по легенде приехал к бабушке в деревню на летние каникулы.

CASE_moloch_cult-09.jpg

Еще в 2014 году стратеги и дизайнеры Depot разработали позиционирование, нейминг, форму упаковки и логотип для бренда «Молочная культура», которые до сих помогают бренду дифференцироваться на полке. От родительского бренда Bio Culture унаследовала уникальную форму стаканчика с носиком для питьевой линейки и бескомпромиссную цепочку качества «от поля до полки».

Продукцию под брендом Bio Culture уже активно реализуют «Ашан», «Лента», «Метро», «Карусель», «Перекресток», «Пятерочка» и «Азбука вкуса». Линейка пробиотических кисломолочных напитков Bio Culture встала на полки в июне, в начале июля в сетях стала появляться новая линейка густых йогуртов в ультрасовременной двухсекционной упаковке twin-pot. И это не последнее пополнение линейки, как говорит производитель.

molochnaya_kultura_7.jpg

Основной акцент в упаковке сделан на фудзоне. Иллюстрации цветов и растений аккомпанируют фотореалистичному изображению спелых фруктов на этикетке и стаканчике. Белый логотип расположен на черной плашке и отчетливо виден на фоне пудро-розового цвета, единого для всей линейки. 

Siesta – это новая линейка йогуртов в коллекции «Молочная культура». Siesta – это небольшие и легкие йогурты для короткого перекуса. Siesta – это трендовые цветочные вкусы: кокос-ваниль, персик- липовый цвет, слива- фиалка.

С полной подборкой можно ознакомиться по ссылке.



335 клиентов доверили нам 5699 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: