Молоко для 30-летних: как за 3 млн рублей создали бренд, который покорил «Магнит», Metro и «Аэрофлот»

По итогам 2019-го года «Брянский молочный комбинат» попал в рейтинг топ-10 брендов Forbes. Просто, но громко заявить о себе, удалось благодаря концепции бренда и минималистичному дизайну упаковки, разработанным в Depot branding agency. Ни коров, ни лугов, ни ферм — как БМК удалось выделиться среди традиционных молочных брендов? За год с момента запуска производства команда Брянского Молочного Комбината показала колоссальные результаты – прогноз выручки на конец 2019 года составлял 4,2 млрд рублей (из них 1,2 млрд рублей под новым брендом). Бренд БМК завоевал сердца потребителей-миллениалов своим минималистичным «честным» дизайном и уже успел встать на полки 5 федеральных сетей в 37 городах России. Молоком БМК угощают на борту ведущих авиалиний страны. Один только «Аэрофлот» закупает от 90 до 100 тысяч литров ежемесячно. По итогу бренд прошёл успешный путь: от стратегии и дизайн-концепции, созданных командой Depot, до рейтинга лучших брендов 2019 года журнала Forbes.

Depot branding agency разработало для БМК восемь вариантов брендинга, из которых комбинат выбрал финальный с минималистичным дизайном. Белая упаковка, точные формы и слова выделяют продукт на полке эффективнее пасторальных мотивов.

Алексей Андреев, управляющий партнер Depot branding agency:

«Можно представить, что молочная полка — это некое пространство, где все бренды пытаются перекричать друг друга, а один просто говорит: эй, человек, у меня хорошее молоко. Все кричат, а он нет».

Фархад Кучкаров, директор по стратегии Depot branding agency:

«Чистота и аккуратность подсознательно подкупают людей. Раз у них такая упаковка, значит на заводе аккуратно, значит они педанты».

С полным текстом статьи можно ознакомиться по ссылке.