Как создать супер-бренд без миллиардных вложений: лекция Фархада Кучкарова на фестивале Red Apple

Дата публикации: 14.02.2017

16 февраля в Москве стартует главный российский креативный фестиваль — Red Apple. В его лекционной программе, как всегда, много интересного, в том числе — лекция директора по стратегии Depot WPF Фары Кучкарова.

Как создать супер-бренд без миллиардных вложений: лекция Фары Кучкарова на фестивале Red Apple

«Делитесь идеями! Меняйте мир!» — слоган международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple ежегодно подкрепляется огромным количеством активностей в сфере рекламы и за её пределами, которые проводятся в рамках фестиваля. В этом году гостей ждут дискуссии с лидерами креативной и медийной индустрии, лекции иностранных спикеров, Q&A сессии с известными персонами, серия мастер-классов Boost your creativity, разборы конкурсных работ известными российскими экспертами, презентации нашумевших кейсов прошедшего года их создателями и клиентами и многое другое. Площадкой фестиваля традиционно станет центр Digital October.

Лекция директора по стратегии Depot WPF Фары Кучкарова состоится в первый день фестиваля, 16 февраля, в 11:00, и пройдёт в зале BARCELONA.

Тема выступления Фары: «Be a nice guy or get the fuck off: как создавать супер-бренды без миллиардных вложений, в отсутствие RTB и УТП».

— Вы никогда не станете такими же успешными как Coca-Cola, Mercedes, Apple или Uber. Пора бы уже это принять, — говорит Фара. — Но что делать? Я проведу для участников Red Apple исследование success stories новейших супер-брендов, которые оказались способными составить достойную конкуренцию Gillette, Nivea и McDonalds или даже поменять целые категории товаров навсегда. Вас ждёт погружение в тему, тренды и практическое применение новых практик в брендинге. 

До встречи на Red Apple! Полная программа фестиваля и информация об аккредитации доступна на официальном сайте.




432 клиента доверили нам 5865 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: