Журнал «РБК»: Успеть за 30 сек.: как заработать на пакетировании молока во время дойки.

Дата публикации: 05.03.2015

Журнал «РБК» рассказал о физике-конструкторе Александре Белоносове, придумавшем установку, которая пастеризует и пакует молоко прямо из-под коровы всего за 30 секунд. Ставка – на европейский рынок: цена за один аппарат составит почти €25 тыс.  Алексей Андреев, управляющий партнер брендингового агентства Depot WPF, рассказал "сыграет" ли эта ставка.

Журнал «РБК» рассказал о физике-конструкторе Александре Белоносове, придумавшем установку, которая пастеризует и пакует молоко прямо из-под коровы всего за 30 секунд. Ставка – на европейский рынок: цена за один аппарат составит почти €25 тыс. Алексей Андреев, управляющий партнер брендингового агентства Depot WPF,  рассказал "сыграет" ли эта ставка.
 
 

Современное молоко стандартизировано и не имеет индивидуального вкуса, – отмечает Кутейников. – Мы хотим вернуть ему натуральный вкус».«Основатели компании уловили несколько важных трендов, которые позволят им продавать молоко 30Sec Milk как премиальный продукт, – согласен управляющий партнер брендингового агентства Depot WPF Алексей Андреев. – Ставка на продажу молока «из-под коровы» – это очень правильный ход, потому что это будет ассоциироваться в сознании покупателя с натуральностью. Не менее важно то, что основатели 30Sec Milk персонифицируют бренд: молоко поступает на полку от конкретной коровы, конкретной доярки. Хотя мы должны понимать, что объективно эта информация ничего не сообщает о качестве молока».

В рамках построения бренда 30Sec Milk Андреев советует основателям стартапа не бояться идти дальше: дать возможность покупателям написать «своей» корове письмо, перевести деньги – чтобы ее хозяин смог купить ей более качественный корм. «Все это сделает бренд 30Sec Milk брендом высокой вовлеченности – за этот продукт покупатель будет готов платить любую премию», – считает маркетолог.




434 клиента доверили нам 5867 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: