В Москве состоялась региональная сессия Мирового коммуникационного форума. Управляющий партнёр Depot WPF Анна Луканина рассказала её участникам об опыте организации проекта «Турбренд России» и о первых итогах работы над ним. Делимся небольшим фоторепортажем с мероприятия.
Помимо Анны в дискуссии приняли участие Саураб Убовея (Brands of Desire, Индия), Солли Моэнг (DonValley, Южная Африка) и Василий Дубейковский (Ситибрендинг, Россия). «Работа над турбрендом России: опыт Ростуризма и АБКР» — так звучала тема выступления Анны Луканиной.
«Наш с Ростуризмом проект по разработке турбренда России подходит к финишной прямой, и я поделилась с участниками форума его предварительными итогами, — комментирует Анна. — Так как наша схема организации работы над брендом страны — беспрецедентная история, аналогов которой мы не нашли, мне было интересно услышать, что думают по теме представители профсообщества из других государств. Их положительная реакция на мою презентацию говорит о том, что мы на верном пути».