Редакция бизнес-журнала «Стартапы и бизнес» узнала, какие приемы использует Depot WPF, чтобы развиваться в новых направлениях и придумывать идеи. PR-директор брендингового агентства Екатерина Лаврова рассказала, какие неформальные мероприятия они устраивают для стимулирования сотрудников на создание новых идей.
Редакция бизнес-журнала «Стартапы и бизнес» узнала, какие приемы использует Depot WPF, чтобы развиваться в новых направлениях и придумывать идеи. PR-директор брендингового агентства Екатерина Лаврова рассказала, какие неформальные мероприятия они устраивают для стимулирования сотрудников на создание новых идей:
«Вдохновение и мотивация творческой команды всегда в дефиците, потому что любые инициативы и новые драйверы со временем превращаются в рутину. Нам приходится бесконечно изобретать все более сильный «мельдоний», беря на вооружение культуру, амбиции, спорт, деньги и так далее. Сейчас, на волне всеобщего стремления к самообразованию, многие компании организуют активности, связанные с получением новых знаний.
Чтобы вдохновить наших дизайнеров, арт-директоров и руководителей проектов (да-да, менеджеры тоже очень даже должны быть вдохновлены своей работой), мы организуем открытые лекции в формате «не отходя от рабочего места». Зовём интересных профессионалов из нашей и смежных индустрий, у которых наши ребята хотят чему-то поучиться или с которыми просто хотят пообщаться-подискутировать. Темы самые разные. Например, недавно говорили об особенностях визуальной культуры Вьетнама. Но в разное время обсуждали и защиту интеллектуальной собственности, и каллиграфию, и эксперименты социальной психологии.
Возможно, даже более важным источником вдохновения для сотрудников мы считаем подготовку собственных лекций и мастер-классов. Готовясь к выступлению на публике, человек структурирует информацию в голове, делает какие-то открытия и выводы, которые в дальнейшем оказываются полезны для работы. Поэтому у нас в агентстве нет одного «дежурного» спикера, как в большинстве компаний в нашей сфере.
У нас почти все сотрудники — яркие спикеры. И когда мы получаем приглашения от различных конференций, форумов или выставок (а получаем мы их немало), смотрим, кому из ребят ближе и интереснее тематика мероприятия, кто сможет больше других почерпнуть для себя в процессе подготовки.
Похожая история и с образовательными проектами. Когда нас зовут провести занятия или поучаствовать в работе жюри на студенческих защитах (к примеру, в Высшей школе брендинга), представителем Depot WPF может стать не только креативный директор, но и руководитель проектов. Хотя, как бы это странно ни звучало, больше всего творческих людей вдохновляет сама работа. По-настоящему драйвит возможность участвовать в ярких проектах, которые становятся громкими событиями в индустрии и получают признание (в СМИ, среди коллег, на фестивалях, в растущих показателях продаж наших клиентов). Именно за этим приходят в агентство».