PR-директор Екатерина Лаврова рассказала изданию «Цукерберг Позвонит», как устроена корпоративная культура в Depot WPF.
Екатерина Лаврова, PR-директор брендингового агентства Depot WPF
Когда креатив становится ежедневной рутиной для большинства сотрудников компании, сложно придумать мероприятие, которое могло бы всех удивить. Классный корпоратив для творческой команды — это активности, проходящие строгий фильтр легкого снобизма (фейспалм — нормальная реакция дизайнера на стандартные «корпоративные» конкурсы, которые приведут в восторг коллективы большинства других компаний).
А главное — это весёлая общая концепция, максимально отвлечённая от рабочей тематики. Дизайнеры и стратеги в страшном сне видели тимбилдинг, на котором их заставят, к примеру, вместе придумывать стратегию для вымышленной компании, рисовать логотипы или креативить еще что-либо подобное.
Вообще они любят свою ежедневную работу, но корпоративы в первую очередь должны быть сменой обстановки. Мы проводили их в формате приёма в стиле «Великого Гэтсби», морской вечеринки в тельняшках на корабле, офисной «Формулы-1» на радиоуправляемых машинках и даже цыганской вечеринки.
Мы ездили на ранчо к лошадям, готовили шоколадные конфеты и играли в «Мафию». Помимо всех этих разномастных движух, у нас есть традиционные мероприятия. Например, уже 17 лет в третий четверг ноября в нашем офисе — праздник молодого вина. Никто уже не помнит, кто и почему дал старт этой традиции, но отменить её уже невозможно.
Кстати, когда позволяет формат, мы активно приглашаем на наши события клиентов. Если речь идет о разработке бренда, важно взаимопонимание и действительно командные взаимоотношения между агентством и компанией. Помимо корпоративов и тимбилдингов в традиционном понимании, у нас есть образовательный проект Zoom Room.
Примерно раз в месяц мы приглашаем в офис кого-то интересного, слушаем его лекцию и общаемся, меняемся идеями, спорим. К нам приезжают не только российские коллеги, но и заграничные гости. Лекции у нас всегда открытые: достаточно зарегистрироваться.