Дата публикации:
16.09.2025
На конференции Маркетинг юридической фирмы 20 PRO MAX совместно с клиентом разобрали кейс Kept
Анастасия Третьякова, исполнительный креативный директор Depot, и Наталия Сорокина, директор по маркетингу, руководитель Департамента развития бизнеса Kept, рассказали, как создать успешный бренд, имея солидное наследие
Анастасия и Наталия показали, как строилась работа над ребрендингом, как бренд живёт сейчас и поделились главными инсайтами:
В B2B нет универсальных решений, но есть рабочие инструменты, которые можно адаптировать под любой рынок
Самый трудоёмкий этап — стратегический. Здесь важно глубокое погружение и активная работа команды клиента
Главное — в смыслах. Если бренд консистентен и понятен, он начинает реально помогать в продажах
Смыслы вместо шаблонов
476 клиентов доверили нам 5981 проект. Среди них:
А это последние наши работы: