Смыслы вместо шаблонов

Дата публикации: 16.09.2025

На конференции Маркетинг юридической фирмы 20 PRO MAX совместно с клиентом разобрали кейс Kept
Анастасия Третьякова, исполнительный креативный директор Depot, и Наталия Сорокина, директор по маркетингу, руководитель Департамента развития бизнеса Kept, рассказали, как создать успешный бренд, имея солидное наследие

Анастасия и Наталия показали, как строилась работа над ребрендингом, как бренд живёт сейчас и поделились главными инсайтами:

 В B2B нет универсальных решений, но есть рабочие инструменты, которые можно адаптировать под любой рынок
 Самый трудоёмкий этап — стратегический. Здесь важно глубокое погружение и активная работа команды клиента
 Главное — в смыслах. Если бренд консистентен и понятен, он начинает реально помогать в продажах




476 клиентов доверили нам 5981 проект. Среди них:

А это последние наши работы: