Шоколадный крафт и этно-этикетка: традиционный обзор дизайна упаковки за март

«Золотая марка» от Nestle, разработанная в Depot, вошла в традиционную ежемесячную подборку sostav.ru о дизайне упаковки.

Команда Depot в буквальном смысле своими руками создала уникальную форму, дизайн шоколада и его упаковку для новой линейки «Золотая марка» бренда «Россия — щедрая душа!».

Задача стояла создать не просто визуально интересный шоколад, а шоколад-сенсацию, который покупатель никогда раньше не видел и вряд ли сможет найти даже в самых дорогих шоколадных бутиках.

Команда агентства двинулась дальше «стандартного» брендингового подхода, при котором вся система дизайна строится вокруг упаковки, сконцентрировав своё внимание на самом шоколаде. Дизайнеры целиком и полностью погрузились в творческий процесс, ведь проект лежал в плоскости чистого арта и искусства. Им предстояло вручную создать уникальные шоколадки, форму и дизайн которых, в дальнейшем, сможет повторить машина.

Результатом проекта стал шоколад, в котором команде Depot удалось сохранить неповторимую эстетику ручной работы. И теперь каждый может попробовать настоящее кондитерское произведение искусства, купив его в соседнем магазине.

Дизайн «Золотой марки» также передает уникальность оформления продукта, не выбиваясь при этом из общего визуального стиля линеек «Россия — щедрая душа!». На лицевой стороне упаковки изображена имитация прозрачного окна, в котором видна фактура и элементы украшения плитки. Всего разработано было три «дуэта» вкусов с собственным дизайном: «в карамельном», «в молочном» и «в клубничном».

С полным текста обзора можно ознакомиться по ссылке.