Red Apple 2015: Алексей Андреев — о том, как заставить международные тренды работать на нас

Дата публикации: 11.12.2015

10 декабря наш управляющий партнёр Алексей Андреев рассказал об имплементации международных маркетинговых трендов в России участникам фестиваля Red Apple. Делимся тезисами и презентацией Алексея.

Red Apple 2015: Алексей Андреев — о том, как заставить международные тренды работать на нас

В центре внимания Алексея оказались главные потребительские тренды, которые набирают обороты по всему миру от Китая до Южной Америки, и вопрос их использования для российских брендов.

«Наша профессиональная деятельность — бесконечная гонка и ежедневное столкновение с постоянными инновациями. Бывает, что приходится отказываться от того, что мы решили только вчера. Мир вокруг перманентно меняется, и эти изменения мы можем использовать для построения эффективных брендов, — отметил Алексей Андреев. — На разработку брендов влияет появление новых продуктов и бизнес-моделей, развитие технологий, изменение моделей поведения, запросов и привычек ЦА, мода и даже политика».

Любой потребительский тренд — будь то всепоглощающая диджитализация, мода на инновации или развитие социальной ответственности — находит отражение в ярких брендинговых кейсах:

Видеозапись лекции Алексея Андреева будет доступна в ближайшее время. Мы обязательно разместим её здесь: следите за обновлениями!

Алексей Андреев, брендинговое агентство Depot WPF, Ассоциация брендинговых компаний России, фестиваль red apple

Алексей Андреев, брендинговое агентство Depot WPF, Ассоциация брендинговых компаний России, фестиваль red apple

Алексей Андреев, брендинговое агентство Depot WPF, Ассоциация брендинговых компаний России, фестиваль red apple




446 клиентов доверили нам 5897 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: