"Приходит эра новых ценностей в категории фруктов и овощей"

Дата публикации: 24.09.2018

Креативный директор Depot WPF, Анастасия Третьякова, выступила на сессии «Искусство реализации плодоовощной продукции» в рамках 27-ой Международной выставки продуктов питания WorldFood Moscow.

В своем докладе Анастасия рассказала, какие возможности дает упаковка, и как она коррелирует с запросом покупателей. Упаковка делает употребление овощей более комфортным, она позволяет варьировать количество продукта, при этом она может быть удобной для неоднократного использования. Упаковка позволяет производителю общаться с покупателем, так как на пакет или коробку можно нанести любую информацию. Для брендов, говорит докладчик, важно зацепить внимание человека, пришедшего в магазин, а это можно сделать как с помощью ярких цветов, так и дополнив упаковку интересными деталями. Все больший интерес у покупателей вызывают овощные наборы, овощи могут также стать хорошим перекусом в течение дня, а упакованные и готовые к употреблению, они будут более чем актуальны.

По словам Анастасии, «приходит эра новых ценностей в категории фруктов и овощей, как это раньше случалось с другой продукцией», уже сейчас существует категория покупателей, которая делает выбор в пользу упакованных овощей и фруктов.

Подробнее




434 клиента доверили нам 5867 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: