Новые молочные продукты в России и в мире в июле 2019

Разработанный нами бренд BioCulture для компании «Молочная культура» в подборке Яндекс.Дзен.

Несмотря на то, что продукт начал осваивать полку в начале июня, 1 июля компания «Молочная культура» представила бренд BioCulture. В основе позиционирования бренда заложен «научный» подход к здоровому образу жизни. Именно поэтому разработанный дизайн отвечает «научной» идеологии Bio Culture: форма логотипа напоминает вид пробиотических бактерий, а упаковка содержит элементы, иллюстрирующие структуру полезных микроэлементов. Глубокий фиолетовый цвет придаёт продукту выверенной строгости и отстраивает от категорийных конкурентов.

CASE_moloch_cult-09.jpg

Продукцию под брендом Bio Culture уже активно реализуют «Ашан», «Лента», «Метро», «Карусель», «Перекресток», «Пятерочка» и «Азбука вкуса». Линейка пробиотических кисломолочных напитков Bio Culture встала на полки в июне, в начале июля в сетях стала появляться новая линейка густых йогуртов в ультрасовременной двухсекционной упаковке twin-pot. И это не последнее пополнение линейки, как говорит производитель.

С полной подборкой можно ознакомиться по ссылке.