«Мы стали бесстрашными с появлением соцсетей. И, делая дизайн, надо поддерживать эту игру…»

Дата публикации: 26.10.2018

Анна Луканина, управляющий партнер Depot WPF, выступила на деловой программе крупнейшей парфюмерно-косметической выставке InterCHARM.

«Мы стали бесстрашными с появлением соцсетей. И, делая дизайн, надо поддерживать эту игру…»

Анна рассказала о том, какие тренды в индустрии косметики и парфюмерии сегодня актуальны, каким образом и для каких задач их можно использовать, как «поселить» упаковку продукции на полке, в сердце и в соцсетях потребителя. А отдельно упомянула «выросших» миллениалов, которые стали самой желанной аудиторией для рынка, а также развивающийся сегмент косметики для мужчин.

Подробности – в видео ниже. Это – «сегодня» и «завтра» дизайна упаковки косметики и парфюмерии.

 




434 клиента доверили нам 5867 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: