Дата публикации:
02.09.2025
Директор направления вербальных коммуникаций Depot Галина Евдокимова выступила в сессии «Мерч больше, чем вещь» на выставке промопродукции, мерча и рекламных технологий IPSA
Галина на кейсах Свеза, Городецкая роспись, Руслан Усачев и Милград показала, какие задачи бренда решает мерч:
Узнаваемость: Используя элементы фирменного стиля, мерч укрепляет образ бренда и превращает людей в его амбассадоров
Эмоциональная связь: Подстраивая мерч под запросы ЦА, бренд может создать долгосрочные отношения с клиентами
Монетизация своего имени: Для блогеров и инфлюенсеров мерч — простой способ укрепить связь с аудиторией и заработать на своей популярности
Напоминание о себе: Креативный мерч привлекает внимание в медиапространстве, способствуя его распространению в соцсетях
Корпоративная культура: Мерч для сотрудников сплачивает команду и напоминает о единой миссии
Презентацию и запись выступления можно посмотреть на сайте IPSA
Мерчуем
476 клиентов доверили нам 5981 проект. Среди них:
А это последние наши работы: