Мерчуем

Дата публикации: 02.09.2025

Директор направления вербальных коммуникаций Depot Галина Евдокимова выступила в сессии «Мерч больше, чем вещь» на выставке промопродукции, мерча и рекламных технологий IPSA 

Галина на кейсах Свеза, Городецкая роспись, Руслан Усачев и Милград показала, какие задачи бренда решает мерч:

Узнаваемость: Используя элементы фирменного стиля, мерч укрепляет образ бренда и превращает людей в его амбассадоров

Эмоциональная связь: Подстраивая мерч под запросы ЦА, бренд может создать долгосрочные отношения с клиентами

Монетизация своего имени: Для блогеров и инфлюенсеров мерч — простой способ укрепить связь с аудиторией и заработать на своей популярности

Напоминание о себе: Креативный мерч привлекает внимание в медиапространстве, способствуя его распространению в соцсетях

Корпоративная культура: Мерч для сотрудников сплачивает команду и напоминает о единой миссии

 Презентацию и запись выступления можно посмотреть на сайте IPSA





476 клиентов доверили нам 5981 проект. Среди них:

А это последние наши работы: