7 декабря стали известны победители Национальной премии бизнес-коммуникаций, и мы спешим присоединиться к поздравлениям клиентов, партнёров и друзей Depot WPF, получивших награды.
Церемония награждения премии прошла в рамках Национального рекламного форума. В число её победителей — лучших директоров по маркетингу в России — вошли:
- Екатерина Галаватских (Nespresso, Nestlé) — победитель в категориях «Безалкогольные напитки» и «Трендсеттер»;
- Динара Курипко (Молочная культура) — победитель в категории «Сельское хозяйство» и почётная награда Российской Академии Рекламы;
- Наталья Яфизова, (группа «Продо») — победитель в категории «Продукты питания»;
- Андрей Патрушев (KR Properties) — победитель в категории «Недвижимость, строительство»;
- Анастасия Плотникова (ПАО «Газпром нефть») — победитель в категории «Промышленность»;
- Евгения Колосова («Дон-Строй») — победитель в категории «Трендсеттер».
«Самые признанные маркетологи страны — наши клиенты и наша гордость!», — говорит управляющий партнёр Depot WPF Анна Луканина.
Премия охватила 26 отраслей экономики — от FMCG до промышленности и сельского хозяйства. На рассмотрение членам экспертного совета поступило более 200 заявок, но только лучшие из лучших вошли в первый независимый реестр лучших директоров по маркетингу и эффективных практик ведения бизнеса.
Организатором премии выступила АКАР при поддержке ТПП и содружества «РусБренд». «В современных реалиях всем игрокам медийного рынка необходимо чувствовать, куда движется индустрия. И подобная профессиональная премия — это возможность увидеть лучшие достижения коллег и научиться новым практикам эффективной работы в новых экономических условиях, — говорит президент АКАР Алексей Ковылов. — Важно, что Национальная премия бизнес-коммуникаций делает срез лучших работ сразу во всех сегментах рынка, в том числе промышленности, фармацевтики, финансов и других для российской экономики. Мне кажется, основная миссия подобной премии — изучить передовой опыт и выработать для себя рецепт работы в новых условиях».