Голливудский актер Йен Сомерхолдер создал компанию Immortal Rituals с медиасетью Yoola, имеющей российские корни, и китайскими партнерами. Управляющий партнёр Depot Анна Луканина высказала экспертное мнение о влиянии личного бренда на успех энергетика FlyBerry.
Голливудский актер, звезда телесериалов «Дневники вампира» и «Остаться в живых» Йен Сомерхолдер крутит в руках небольшой пакетик-саше без опознавательных знаков и надписей. «За два дня Web Summit мы раздали все саше с нашим новым энергетическим напитком FlyBerry, это тестеры. Последний остался вам попробовать», — с улыбкой говорит он. Интервью Forbes Сомерхолдер дает в компании гендиректора медиасети Yoola Эяля Баумеля в кулуарах крупнейшей международной технологической конференции Web Summit в Лиссабоне. Вместе с Yoola и китайскими партнерами 40-летний актер создал компанию Immortal Rituals — производителя энергетических напитков под брендом FlyBerry. В Португалию основатели стартапа приехали не только презентовать продукт, но и искать инвесторов.Сомерхолдер — лицо проекта. «Личный бренд сегодня как никогда способствует формированию лояльности к бренду продуктовому, поскольку создает понятный ассоциативный ряд, позиционирует продукт в сознании потребителя», — говорит Анна Луканина, управляющий партнер Depot, президент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР). Но личный бренд и актерское амплуа — разные вещи, подчеркивает эксперт: «Продажам продукта принадлежность бренда актеру будет способствовать, только пока его образ связан с мистикой и прочими ритуалами».
С полным текстом статьи можно ознакомиться по ссылке.