Решение правительства РФ отказаться от планшетных компьютеров iPad производства Apple в пользу устройств от Samsung не отразится на продажах и имидже компаний в России, считают опрошенные ИТАР-ТАСС эксперты. В их числе — Алексей Андреев.
Решение правительства РФ отказаться от планшетных компьютеров iPad производства Apple в пользу устройств от Samsung не отразится на продажах и имидже компаний в России, считают опрошенные ИТАР-ТАСС эксперты. В их числе — гендиректор брендингового агентства Depot WPF Алексей Андреев:
"Какими бы гаджетами ни пользовались наши органы власти, покупатели будут выбирать продукты, руководствуясь силой бренда и рациональными мотивами, - считает Алексей Андреев. — Смею предположить, что в глазах массового российского потребителя бренды Apple и Samsung более авторитетны, чем “бренд” нашего правительства. Парадигма «поставщик императорского двора» в современных условиях уже не работает".