На этой должности он отвечает за коммуникации агентства с потребителями, маркетинг и работу с новыми клиентами
Гарри Рутберг закончил Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ). После выпуска работал в пресс-службе Министерства экономического развития РФ.
Гарри имеет значительный опыт в сфере управления маркетингом. В должности начальника отдела рекламы и промоушена дистрибутивного дивизиона Группы Компаний «Спортмастер» успешно реализовывал маркетинговые стратегии собственных и дистрибутируемых брендов. Через несколько лет присоединился к команде Московского аэропорта Домодедово как руководитель направления маркетинговых коммуникаций, где был одним из инициаторов проекта ребрендинга аэропорта. До перехода в Depot был директором по маркетингу и бренд-менеджменту в компании Plastic Republic.
Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot:
«Для меня деятельность в области брендинга как сферы, напрямую оказывающей влияние на покупательское поведение, воздействующей на сознание и подсознание потребителя, - всегда была важнейшей в маркетинге. Теперь же для меня самое ценное - это эффективное решение рыночных задач наших клиентов с помощью развития бренда. Мне интересно реализовывать свои силы и знания вместе с сильнейшими профессионалами в агентстве, которое является драйвером рынка брендинговых услуг в России и за ее пределами».