Российское брендинговое агентство Depot WPF стало обладателем «золота» на международном рекламном фестивале Epica и нескольких наград на московском фестивале рекламы и маркетинга Red Apple за проект Shopping list, в рамках которого компания разработала уникальный дизайн упаковок для товаров супермаркета «Амбар».
Российское брендинговое агентство Depot WPF стало обладателем «золота» на международном рекламном фестивале Epica и нескольких наград на московском фестивале рекламы и маркетинга Red Apple за проект Shopping list, в рамках которого компания разработала уникальный дизайн упаковок для товаров супермаркета «Амбар», пишет Vc.ru. Магазин позиционируется как супермаркет здоровых продуктов.
На каждой упаковке, по задумке специалистов Depot WPF, расположена этикетка с названием того продукта, который находится в емкости («яйца», «помидоры», «оливковое масло»), а сверху и снизу указаны зачеркнутые наименования других товаров, традиционно употребляющихся вместе с ним. Таким образом, этикетки напоминают список необходимых покупок, который может облегчить потребителям поиски нужных ингредиентов.
Depot WPF выбрала «Амбар» для сотрудничества, потому, что, как рассказал vc.ru креативный директор агентства Александр Загорский, «ключевой особенностью магазина был высокий уровень лояльности и доверия покупателей: большинство из них никогда не изучали этикетки продуктов, которые собирались приобрести».
«Необходимо было «заточить» его под ассортиментную линейку магазина, создать гайд и разработать свою фирменную гарнитуру шрифта, чтобы клиент при желании мог расширить ассортиментный ряд продуктов. Впереди были и остальные производственные процессы: подбор бумаги, печать и адаптация на ключевые типы упаковки, которых оказалось (к счастью) не так уж мало. И вот уже совсем скоро проект «встанет» на полки нашего уважаемого клиента», - комментирует историю реализации Shopping list Загорский. Рассказывая о своем отношении к проекту, Александр Загорский отмечает: «Он и по сей день радует меня своей легкостью и чистотой — в нем нет ничего лишнего: простая идея с очень человечным инсайтом».
Время реализации проекта с момента возникновения идеи до появления продуктов на полках «Амбара» составило 5 лет, добавляет Загорский.