БРИФ 2025

Дата публикации: 10.06.2025

Все выступления Depot на Большом Рекламном Индустриальном Форуме 2025. Всё об изменениях и болях индустрии


В этом году впервые прошёл БРИФ - Большой рекламный индустриальный форум. На нём собрались ключевые представители креативных индустрий для обсуждения глобальных индустриальных вызовов.

Представителями российского брендинга выступили эксперты из Depot и АБКР:

Анна Луканина, управляющий партнёр Depot и президент АБКР, приняла участие в пленарной сессии «Коммуникационная отрасль 2030: роль в экономике, политике и обществе». Анна выступила с инициативой присоединиться к проекту по созданию национального визуального кода. 

Также Анна выступила спикером в сессии «Роль рекламного креатива в экономике и общественной жизни России»

Ключевые тезисы:

➡ Часто российские экспортеры не понимают разницу между брендом и брендированной продукцией. В результате товар не покупают, поскольку потребители не видят ценности в импортном продукте.

➡ Для выхода на зарубежные рынки требуется адаптация позиционирования, дизайна, а иногда и названия бренда.

➡ Российские агентства могут разработать бренд для иностранного рынка сбыта, но необходимо учитывать особые требования зарубежных рынков к брендам. Одним из важных аспектов культурного моста, по технологии Depot, является взаимодействие с ведущими маркетинговыми ассоциациями, брендинговыми агентствамии, исследователями из разных стран. Благодаря стратегическим партнерствам мы становимся частью глобального культурного пространства.

«Я очень рада, что тема брендинга стала сквозной практически на всех сессиях. Сегодня я выступала на панельной дискуссии, говорила про одно, но в конечном итоге все вышло к тому, что бренды и брендинг — это неотъемлемая часть коммуникационной индустрии, креативных индустрий. Этим нужно заниматься, в это нужно инвестировать, об этом нужно говорить. И мне очень приятно было слышать, что коллеги это поддержали» - поделилась Анна.

Дмитрий Еремеев, диджитал-директор Depot, выступил в сессии «Вопросы систематизации и актуализации технологий оценки объемов рынка маркетинговых коммуникаций»

Почему важно посчитать? Брендинг — это отдельный рынок коммуникационных услуг и он сильно недооценен. Depot впервые провело масштабное исследование, чтобы оценить реальные масштабы этого рынка в России.

Ключевые цифры:  
- Оборот чистого брендинга — 105 млрд рублей в год,
- В отрасли занято около 30 тыс. специалистов,  
- Более 1 000 агентств предлагают услуги брендинга, из них 200 узкоспециализированы.

Проблемы подсчёта:  
- Брендинг «растворён» среди других услуг (дизайн, реклама, маркетинг),
- Малый бизнес, фрилансеры и инхаус-агентства усложняют оценку,
- Нет единых стандартов и законодательного признания.

Дмитрий призвал коллег по коммуникационному рынку присоединиться к работе и исследованию, чтобы сделать закрытый и плохо подсвеченный рынок прозрачным и сделать его одной из сфер креативных индустрий со своим ОКВЭД.

Алексей Андреев, управляющий партнёр Depot, вице-президент АБКР и вице-президент АКАР, выступил модератором круглого стола «Рекламные фестивали и методология рейтингов креативности и эффективности АКАР».

Эксперты проанализировали последний сезон рейтинга креативности и эффективности— общую совокупность весов фестивалей в сегментах и их долю в процентном соотношении.

Обсудили формирование актуальной карты фестивалей, конкурсов и премий.

Зафиксировали критерии к рекламным фестивалям для вхождения в индустриальные рейтинги креативности и эффективности АКАР.

Сформулировали критерии к Комиссии — условия включения, уровень экспертизы, процедура замены.



472 клиента доверили нам 5965 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: