Бренды, которые формируют тренды в ритейле: лекция Анастасии Третьяковой на саммите Retail Connect

Дата публикации: 22.03.2017

Креативный директор Depot WPF Анастасия Третьякова выступит на саммите Retail Connect, который пройдёт в рамках выставки «Собственная торговая марка» 5-6 апреля. Тема лекции Анастасии — «Don't watch trends – create them! Бренды, которые формируют тренды в ритейле».

Бренды, которые формируют тренды в ритейле: лекция Анастасии Третьяковой на саммите Retail Connect

«Собственная Торговая Марка» (International Private Label Show - IPLS) — международная выставка товаров, реализуемых по собственной торговой маркой, и главное событие года на российском рынке private label, объединяющее на одной площадке операторов розничной, оптовой торговли, дистрибьюторов, HoReCa и владельцев брендов. Retail Connect Summit — практическая конференция, которая ежегодно проводится в рамках выставки. 

Лекция Анастасии Третьяковой состоится во второй день работы Retail Connect Summit — 6 апреля. На примере кейсов Depot WPF Анастасия расскажет о нескольких трендах в ритейл-брендинге, которые набирают обороты в 2017 году. В рамках нашего проекта FOCUS ON RETAIL мы организуем прямую трансляцию выступления на странице Depot WPF в Facebook.

Вместе с Анастасией в конференции примут участие Ольга Мурогова, старший аналитик Euromonitor International, Анна Шеина, руководитель группы по работе с предприятиями розничной торговли, Nielsen Россия, Надежда Падерина, департамент СТМ "АШАН", Бас Грун, Art Director, Jos de Vries The Retail Company, Дмитрий Ткачев, творческий директор DA Creative Group, Збигнев Рогальски, генеральный директор ЦентрУпак, Александр Овчинников, генеральный директор Внешторгфарма, Юлия Собакина, директор департамента СТМ Ригла, Константин Алексанов, бренд-директор СТМ "Улыбка Радуги", Борис Кац, директор по развитию сети гипермаркетов товаров для хобби и рукоделия "Леонардо", и другие российские и зарубежные эксперты. Информация о том, как зарегистрироваться на мероприятие, доступна на официальном сайте.

Помимо конференции, в рамках выставки пройдёт награждение победителей международной премии Private Label Awards 2017. Анастасия Третьякова приглашена в жюри конкурса и оценивает работы номинантов в категориях «Лучший дизайн упаковки» и «Эффективное продвижение».




432 клиента доверили нам 5865 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: