Беспощадный люкс

Дата публикации: 30.04.2025

Вячеслав Харламов, старший стратег Depot, рассказал об изменениях люксовых брендов в России на встрече Marketing MeetUp Высшей школе экономики


Вот несколько основных тезисов выступления:
  • за последние 100 лет можно проследить сильный тренд на демократизацию люкса и премиума;
  • премиальные бренды могут «спускаться» в сегменты ниже, особенно когда входят в новую продуктовую категорию, но в обратную сторону это не работает;
  • главная проблема русского люкса — отсутствие важных атрибутов люкса на ценностном уровне;
  • люди пришли к тому, что хотят получать от люксового сегмента не только статус и уникальность, но и функциональность, более расширенный опыт и яркий процесс потребления.

 «Люкс сегодня отличается от того, что было в 30е годы. Если бренд не перестроится на новые рельсы, то ему будет тяжело развиваться. От него будут отказываться, потому что он не отвечает ценностной модели и социально-культурному слою современных потребителей», — рассказал Слава.



470 клиентов доверили нам 5964 проекта. Среди них:

А это последние наши работы: