«Комильфо» поздравляет с новым 1959 годом!

Дата публикации: 18.11.2014

Брендинговое агентство Depot WPF разработало креативную концепцию и дизайн упаковки для новогодней серии конфет «Комильфо».

«Комильфо» поздравляет с новым 1959 годом!

Каждая новая ограниченная серия «Комильфо» — это оригинальный артефакт в ретро-стилистике, выполненный с особым вниманием к деталям. В этом году коробка конфет превращается в обложку музыкальной пластинки — идеальный рождественский подарок 1950—1960-х годов.

Та эпоха не так далека от нас, как кажется. Нагляднее всего об этом говорит вложенный в некоторые коробки серии винтажный календарь 1959 года. Его даты и дни недели полностью совпадают с 2015 годом.

«Мы приучили наших покупательниц к тому, что каждый год, а то и два раза в год, бренд балует их чем-нибудь интересным, — говорит творческий директор Depot WPF Алексей Фадеев. — Поэтому очередная новогодняя серия конфет — это в нашем случае больше, чем просто елочка и шарики, добавленные в дизайн упаковки».

креативная концепция и дизайн упаковки Комильфо, Нестле, новогодняя серия, брендинговое агентство Depot WPF

креативная концепция и дизайн упаковки Комильфо, Нестле, новогодняя серия, брендинговое агентство Depot WPF

креативная концепция и дизайн упаковки Комильфо, Нестле, новогодняя серия, брендинговое агентство Depot WPF

креативная концепция и дизайн упаковки Комильфо, Нестле, новогодняя серия, брендинговое агентство Depot WPF




434 клиента доверили нам 5867 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: