Зумерениалы и миленеры

Дата публикации: 04.04.2025

Анастасия Третьякова, исполнительный креативный директор Depot, поделилась комментарием о феномене кидалтинга на Sostav


Кидалтинг — не спадающий тренд последних лет. Взрослые самостоятельные люди окружают себя детскими атрибутами, чтобы отвлечься от взрослых забот. Это же работает и в обратную сторону. Многие дети сегодня слишком рано становятся взрослыми.

Sostav выпустил материал о феномене кидалтинга. Анастасия Третьякова, исполнительный креативный директор Depot, поделилась комментарием:

«Дети сейчас тоже взрослеют быстрее. Наивной радости они часто предпочитают иронию и постиронию. И когда мы делаем взрослый ироничный бренд, он вполне способен работать и на детей».

Читайте статью полностью на Sostav.



468 клиентов доверили нам 5956 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: