«Афиша-Город» продолжает изучать увлекательный мир экономии и рассматривает устройство магазинов фиксированных цен. Управляющий партнер брендингового агентства Depot WPF Алексей Андреев поделился своим мнением с журналом.
«Афиша-Город» продолжает изучать увлекательный мир экономии и рассматривает устройство магазинов фиксированных цен. Управляющий партнер брендингового агентства Depot WPF Алексей Андреев поделился своим мнением с журналом.
Управляющий партнер брендингового агентства Depot WPF Алексей Андреев считает, что сети Fix Price как раз удалось обхитрить потребителей с подобный мышлением. «Fix Price выстроен таким образом, что достигает коммерческих результатов, но при этом не обижает массового потребителя. Особенно заметно данный механизм работает в условиях нестабильной экономики: покупатель ищет более выгодные для себя решения и мучительно не хочет сознаваться в своей бедности», — рассуждает эксперт.
С его слов, сегодняшние магазины Fix Price выглядят достойно, предлагают приличный ассортимент и воспринимаются почти как обычный супермаркет. Покупатели верят, что товары, представленные на полках в Fix Price, имеют максимально справедливую цену, а порой даже каким-то образом заниженную. «И это никого не смущает. Сейчас нужно быть рачительным хозяином, тратить деньги с умом. В магазины товаров по фиксированным ценам приходят очень разные люди, но мотив у них один: тут интересно, мне нравится эта игра, я принимаю ее условия, да и цены убедительные. И заметьте — ни слова о бедности, финансовом крахе и тяжелой доле сбитого летчика», — заключает Андреев.