«Жарко круглый год» — в Москве представили новые айдентику и логотип курортов Краснодарского края

Анна Луканина и Семён Шатыло рассказали, как проходила работа над проектом



Анна Луканина, управляющий партнёр и Семён Шатыло, креативный директор выступили с презентацией на 27-й международной туристической выставке «Отдых Leisure».

Первый логотип курортов Краснодарского края появился около 20 лет назад, но за это время изменился и сам туристический продукт региона, и объем услуг. Новый логотип «Жарко круглый год», по задумке властей, должен стать синонимом качества услуг.

Семён Шатыло: «В процессе работы мы предприняли попытку найти символ региона среди его культурных и природных достопримечательностей. Но мы поняли, что в регионе их так много, что невозможно выбрать один. Поэтому команда агентства разработала фирменный абстрактный символ — некую солярную, природную форму, транслирующую возможность отдыха круглый год, получения новых эмоций от туризма, движение, гибкость».

Новый визуал предназначен не только для конечного потребителя — у него есть потенциал вести деловые коммуникации с бизнесом, инвесторами и государством. Курорты Краснодарского края — это метабренд, объединяющий другие территориальные бренды региона и коммерческие туристические точки притяжения.

По итогам выставки «Отдых» обновленный стенд курортов Краснодарского края был признан лучшим.

Сюжет об обновленном бренде доступен по ссылке





346 клиентов доверили нам 5724 проекта. Среди них:

А это последние наши работы: