Дата публикации:
05.09.2025
Фархад Кучкаров, директор по развитию и стратегии Depot, выступил на XXV Рекламном форуме в Нижнем Новгороде в сессии «Новая Россия – новые бренды»
Фархад поднял тему «российского инсайта» и рассказал, как использовать культурный код для создания сильных брендов
Делимся мнением Фархада о том самом «российском инсайте»:
Спрос на «российские бренды и инсайты» был как до, так и будет после 2014 и 2022 годов, и не следует искать в этом хайп или «тренд нового времени». Российские бренды можно и нужно делать сразу грамотными, красивыми и сильными — это подтверждается множеством кейсов. В то же время «западные/европейские» бренды также имеют и будут иметь спрос в бизнес-среде. Везде требуется баланс, здравый смысл и стратегия
XXV Рекламный форум в Нижнем Новгороде
476 клиентов доверили нам 5981 проект. Среди них:
А это последние наши работы: