Александр Израйлев, стратег Depot, на RosUpack
Сегодня стратег Depot Александр Израйлев выступил в кейс-сессии АБКР «Упаковка как главный инструмент бренда: от иллюзий к реальным продажам» на выставке RosUpack.
Главная задача бренда — выстраивать долгосрочные отношения с потребителем.
Бренд делает продукт релевантным в любое время и в любом месте и позволяет ему оставаться выбором потребителя в меняющемся контексте его жизни.
Саша рассказал о том, как построить отношения с потребителем через упаковку, проиллюстрировав это нашими кейсами:
Хорошим примером стала завирусившаяся упаковка молочного бренда Милград. Люди собирали на полке изображения котика из упаковок и сами генерили контент, связанный с брендом. И, кстати, это продолжается до сих пор.
Ещё Саша упомянул мороженое Bahroma, упаковка которого стала предметом коллекционирования за счёт уникального дизайна.
Запись выступления можно будет найти на сайте АБКР.