Выводим на эмоции

Дата публикации: 19.06.2025

Александр Израйлев, стратег Depot, на RosUpack



Сегодня стратег Depot Александр Израйлев выступил в кейс-сессии АБКР «Упаковка как главный инструмент бренда: от иллюзий к реальным продажам» на выставке RosUpack.

Главная задача бренда — выстраивать долгосрочные отношения с потребителем.

Бренд делает продукт релевантным в любое время и в любом месте и позволяет ему оставаться выбором потребителя в меняющемся контексте его жизни. 

Саша рассказал о том, как построить отношения с потребителем через упаковку, проиллюстрировав это нашими кейсами:

Хорошим примером стала завирусившаяся упаковка молочного бренда Милград. Люди собирали на полке изображения котика из упаковок и сами генерили контент, связанный с брендом. И, кстати, это продолжается до сих пор.

Ещё Саша упомянул мороженое Bahroma, упаковка которого стала предметом коллекционирования за счёт уникального дизайна.

Запись выступления можно будет найти на сайте АБКР.



472 клиента доверили нам 5965 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: