Стратегия в бокале

Дата публикации: 17.11.2025

Анна Луканина, управляющий партнёр Depot и президент АБКР, выступила на Российском винодельческом форуме в сессии «Формула российского бренда: как создать ценность, выстроить позиционирование и привлечь правильных людей»

Эксклюзивные торговые марки — полноценный инструмент повышения лояльности к бренду ритейлера. На примере винных брендов сети «Чижик» Анна разобрала, как найти понятный, но не растиражированный образ происхождения вина — от названия до дизайна

Анна выделила 4 шага для создания сильного СТМ-вина: чёткая стратегия, выбор стабильного производителя, сильная концепция и storytelling, а также выразительный, читаемый дизайн

Именно этими принципами руководствовались при создании линейки Casa Loretti — яркие наличники на этикетках отсылают к итальянской провинции, солнцу и теплу. А цвета подбирались под категории винограда, чтобы сделать выбор быстрым и интуитивным

Дизайн — это не украшение. Это язык, через который бренд объясняет свои ценности

Посмотреть запись выступления





481 клиент доверил нам 5997 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: