Собираем портфель

Дата публикации: 03.12.2025

Мария Гельдт, стратег Depot, выступила на международной выставке продуктов и напитков «PETERFOOD»  в рамках традиционного Дня брендинга АБКР «Эмоция, смысл и история как конкурентные преимущества продуктовых брендов»

Мария обратила внимание на распространённую ошибку: запуск новых продуктов без чёткой стратегии ведёт не к росту, а к раздутому ассортименту и падению маржи

Для эффективного построения портфельной стратегии Мария предложила чек-лист с ключевыми критическими вопросами:

  • Сформирован ли у меня портфель брендов или это просто продуктовая матрица?
  • Какую роль играют или могут играть бренды в моём портфеле?
  • Какая у меня стратегия построения портфеля брендов?
  • Точно ли мне нужен новый продукт?
  • Есть ли у нового продукта уникальная ценность, которая не может быть встроена в существующий бренд?

Бренд — это не продукт, а отношение аудитории к продукту (или его производителю). Поэтому в основе портфельной стратегии должен лежать не продукт, а человек и его отношение




481 клиент доверил нам 5999 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: