Дата публикации:
24.10.2025
Семён Шатыло, креативный директор Depot, выступил на форуме «Матрица рекламы 2025», проходящем в рамках выставки «Реклама 2025», в сессии «Бренд как актив: стратегии роста в 2025»
Конкуренция смещается от «бренд vs бренд» к «сервис vs сервис». Что это значит для маркетинга и почему именно сервисы сегодня решают исход борьбы за клиента? Ответили на примере ZVENO GROUP
Сервисы становятся частью стратегии и ДНК бренда. На практике это бесшовный путь: быстрый старт, понятный выбор, минимальные препятствия
Самый трудоёмкий этап — стратегический. Успех начинается не с разовых креативов, а с глубокого понимания аудитории и сценариев использования
Для успешной конкуренции необходимо вписывать сервисы в стратегию, делать их частью брендов
Сервисы vs бренды: как не проиграть?
481 клиент доверил нам 5992 проекта. Среди них:
А это последние наши работы:


