Сервисы vs бренды: как не проиграть?

Дата публикации: 24.10.2025

Семён Шатыло, креативный директор Depot, выступил на форуме «Матрица рекламы 2025», проходящем в рамках выставки «Реклама 2025», в сессии «Бренд как актив: стратегии роста в 2025»
Конкуренция смещается от «бренд vs бренд» к «сервис vs сервис». Что это значит для маркетинга и почему именно сервисы сегодня решают исход борьбы за клиента? Ответили на примере ZVENO GROUP

Сервисы становятся частью стратегии и ДНК бренда. На практике это бесшовный путь: быстрый старт, понятный выбор, минимальные препятствия

Самый трудоёмкий этап — стратегический. Успех начинается не с разовых креативов, а с глубокого понимания аудитории и сценариев использования

Для успешной конкуренции необходимо вписывать сервисы в стратегию, делать их частью брендов




481 клиент доверил нам 5992 проекта. Среди них:

А это последние наши работы: