Дата публикации:
16.10.2025
Анастасия Харук, исполнительный стратегический директор Depot, выступила на юбилейном 5-ом Международном Форуме электронной коммерции и ритейла «E-Retail Week» в сессии «Экосистема E-Retail. Управление: клиенты, бренды, ассортимент»
Анастасия подняла актуальный вопрос — Нужен ли селлерам брендинг?
В эпоху доминирования маркетплейсов бренд — это не роскошь, а ключевой инструмент для победы в конкурентной борьбе
Покупатель онлайн изменился. 92% покупок совершаются на маркетплейсах, а среднее время принятия решения (Deal Momentum) составляет всего 10 секунд. В этих условиях только сильный бренд и правильно выстроенная карточка товара могут привлечь и удержать внимание покупателя
Самый трудоёмкий этап — стратегический. Успех на маркетплейсах начинается не с креатива, а с глубокого погружения в аудиторию, анализа конкурентов и формирования чёткой ценностной позиции бренда. Именно на этом этапе закладывается фундамент для дальнейших коммуникаций
Наша задача — разработать такую стратегию, которая будет работать в условиях ограниченного времени на принятие решения покупателем
Запись выступления можно будет найти на сайте АБКР
Роскошный максимум или базовый минимум?
481 клиент доверил нам 5999 проектов. Среди них:
А это последние наши работы:
