Роскошный максимум или базовый минимум?

Дата публикации: 16.10.2025

Анастасия Харук, исполнительный стратегический директор Depot, выступила на юбилейном 5-ом Международном Форуме электронной коммерции и ритейла «E-Retail Week» в сессии «Экосистема E-Retail. Управление: клиенты, бренды, ассортимент»


Анастасия подняла актуальный вопрос — Нужен ли селлерам брендинг?

В эпоху доминирования маркетплейсов бренд — это не роскошь, а ключевой инструмент для победы в конкурентной борьбе

Покупатель онлайн изменился. 92% покупок совершаются на маркетплейсах, а среднее время принятия решения (Deal Momentum) составляет всего 10 секунд. В этих условиях только сильный бренд и правильно выстроенная карточка товара могут привлечь и удержать внимание покупателя

Самый трудоёмкий этап — стратегический. Успех на маркетплейсах начинается не с креатива, а с глубокого погружения в аудиторию, анализа конкурентов и формирования чёткой ценностной позиции бренда. Именно на этом этапе закладывается фундамент для дальнейших коммуникаций

Наша задача — разработать такую стратегию, которая будет работать в условиях ограниченного времени на принятие решения покупателем

Запись выступления можно будет найти на сайте АБКР




481 клиент доверил нам 5999 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: