Дата публикации:
05.11.2025
Событие пройдет 12–13 ноября и станет площадкой для совместной работы дизайнеров, брендинговых агентств и экспертов в области народных художественных промыслов.
Участники будут искать визуальные решения, которые помогут усилить идентичность национального бренда «Сделано в России» и объединить под ним продукцию отечественных производителей.
«У нас возникла идея собрать дизайнеров и брендинговыеагентства для совместной работы над концепцией современной визуальной системы бренда «Сделано в России». Самое важное при этом – отразить самобытность, уникальность и вместе с тем единство нашей культуры и ее многообразия. Ведь экспорт – это в том числе и межкультурная интеграция. Поэтому в основу визуальной концепции лягут наши народные художественные проЯмыслы. Тогда же мы и отберем победителей, которые в буквальном смысле «окрасят» и визуально наполнят нашими смыслами и ценностями национальный бренд. Именно в таком «обличии» он продолжит собирать и продвигать под своим зонтиком продукцию российских производителей в 2026 году. Приглашаем присоединяться представителей креативных и творческих индустрий к этой работе 12-13 ноября!», – сказала генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина.
Библиотека паттернов мягкой силы может быть использована для различных форматов офлайн и онлайн мероприятий программы, а также для нанесения паттернов на мерч и бизнес-подарки.
«Создание сильного визуального языка для бренда «Сделано в России» – это важный шаг к тому, чтобы отечественные товары узнавали во всем мире. У нас есть мощная основа для этого: творческие индустрии в России сегодня – это динамично растущая отрасль.
По итогам прошлого года их доля в ВВП страны составила 4,1%, что уже выше общемирового показателя. Каждая из 16 креативных индустрий в России обладает огромным потенциалом для экспорта. Это не только развитие конкуренции, но и возможность для международного партнерства, укрепления доверия между странами. Через взаимопроникновение культур мы доносим до мира свой культурный код и свою самобытность. Совместная лаборатория по брендингу с РЭЦ и креативным сообществом поможет найти те ключевые образы, которые сделают российские бренды еще более узнаваемыми», – отметила Управляющий партнер университета креативных индустрий Universal University Екатерина Черкес-заде.
«Потенциал отечественных экспертов в области бренд-дизайна уже давно признан на самом высоком мировом уровне. Мы завоевали высшие награды всех авторитетных конкурсов и фестивалей. Это дорогого стоит. Международные составы жюри за последние десятилетия щедро отсыпали российским дизайнерам золотых и платиновых медалей. И сейчас настало время реализовать этот ресурс на благо укрепления репутации нашей страны. Российские продукты за рубежом должны конкурировать не только своим безупречным качеством, но и силой отечественных брендов – главным активом современной экономики! С этой целью и запускается лаборатория по разработке визуального кода бренда «Сделано в России»», – подчеркнул управляющий партнер брендингового агентства Depot Алексей Андреев.
Арт-директор Depot Александр Петухов, исполнительный креативный директор Depot Анастасия Третьякова и исполнительный стратегический директор Depot Анастасия Харук выступят модераторами лаборатории.
Принять участие в лаборатории по брендингу можно зарегистрировавшись до 7 ноября по ссылке
РЭЦ и Universal University при участии брендингового агентства Depot запускают лабораторию по разработке визуального кода бренда «Сделано в России»
478 клиентов доверили нам 5985 проектов. Среди них:
А это последние наши работы:
