Собрали яркий дайджест свежих материалов для развития насмотренности

Crayola и Jones Soda заколлабились и выпустили газировки, вдохновлённые легендарными восковыми мелками
Tatler Asia проанализировал Лабубу как культурный феномен и объяснил её популярность
Depot рассказало о лимитированном дизайне кордиалов C.O.D.E, вдохновлённом Японией, морем и азбукой Морзе
Vaseline взял гран-при Каннского фестиваля. Бренд запустил лабораторию проверки лайфхаков
Doublet представил коллекцию одежды в виде еды на парижской Неделе моды
Yes, today! Film выпустил подкаст с участием Фархада Кучкарова и других экспертов о выживании российских брендов после возвращения иностранных
Смотрите полную версию дайджеста. А если вы хотите каждый месяц получать такие дайджесты на почту, подписывайтесь!