Дата публикации:
20.10.2025
Фархад Кучкаров, директор по развитию и стратегии Depot, выступил на международной выставке «InterCHARM» в сессии «Омниканальность, как это работает сегодня»
Индустрия красоты изменилась. Производители «подсели на иглу перфоманс-маркетинга», гонясь за быстрыми продажами через маркетплейсы. В этой гонке рынок потерял свою уникальность — тысячи марок превратились в безликое море похожих друг на друга продуктов с одинаковыми составами, визуалом и обещаниями
Наши исследования показывают: 98% опрошенных признают наличие сильных новых брендов, но 80% объясняют их успех «классным составом» или «трендовым ингредиентом». Это ловушка!
На примере великих брендов — лидеров продаж и лояльности — мы видим, что настоящая сила — в формировании эмоционального контекста и глубоких отношений с клиентом. Потребители говорят не о составе продукции, а о любви к бренду, доверии и личной связи. Именно это приводит к росту продаж
"Многие соглашаются с тем, что маркетплейсы — это не для всех, что оффлайн вновь актуален, а некоторым нужно D2C. Потребитель действительно теряется в тысячах брендов, динамике их смены на полке и в скоростях ввода новинок. Все законы рынка говорят о том, что долго так продолжаться не может. Наблюдается отчетливая тенденция к тому, что наиболее осознанные игроки рынка думают о создании бренда и его усилении"
Путь к лояльности
477 клиентов доверили нам 5984 проекта. Среди них:
А это последние наши работы: