Фархад Кучкаров, директор по развитию и стратегии Depot, об эко-брендах специально для Радио России

Госдума в первом чтении приняла законопроект, который с 1 сентября разрешит маркировать продукцию как органическую только при соответствии строгим требованиям.
В связи с этим встал вопрос — каким образом будут контролировать экологичность товаров, и создаст ли это сложности для производителей.
Фархад Кучкаров, директор по стратегии и развитию Depot, разобрал этот вопрос в эфире программы «Наше Время» на Радио России и объяснил, почему эко-продукты не становятся массовыми:
«Мировая практика показывает, что это затратно и сложно. Сложность заключается не в самих проверках, а в том, чтобы донести до миллионов потребителей, какой из значков органики является оригиналом, и на какой надо обращать внимание».
Полностью комментарий можно послушать в записи.