Дата публикации:
30.07.2025
Совсем недавно туристические направления в России можно было посчитать на пальцах одной руки. Сегодня ситуация сильно изменилась
«Сейчас проходит золотая эра брендинга территорий» — написал Андрей Лапшов, председатель АКОС, президент коммуникационной группы Insiders, в своём новом материале на Sostav
Управляющий партнёр Depot Алексей Андреев оценил объём рынка террбрендинга и бюджеты отдельных проектов в статье:
В начале 10-х годов территориальные бренды в России были редкой экзотикой, а сейчас, в 2025-м, они есть у всех, но пока абсолютно дженериковые.
Полный материал читайте на Sostav
Пора в путешествие
476 клиентов доверили нам 5981 проект. Среди них:
А это последние наши работы: