Пора в путешествие

Дата публикации: 30.07.2025

Совсем недавно туристические направления в России можно было посчитать на пальцах одной руки. Сегодня ситуация сильно изменилась


«Сейчас проходит золотая эра брендинга территорий» — написал Андрей Лапшов, председатель АКОС, президент коммуникационной группы Insiders, в своём новом материале на Sostav  

Управляющий партнёр Depot Алексей Андреев оценил объём рынка террбрендинга и бюджеты отдельных проектов в статье:

В начале 10-х годов территориальные бренды в России были редкой экзотикой, а сейчас, в 2025-м, они есть у всех, но пока абсолютно дженериковые.


 Полный материал читайте на Sostav 




476 клиентов доверили нам 5981 проект. Среди них:

А это последние наши работы: