Дата публикации:
25.08.2025
Исследование HH.ru и агентства FAVES показало, что 55% зумеров считают важным личный бренд руководителя. Компании с таким CEO вызывают у них больше доверия
Коммерсантъ узнал у директора по стратегии и разивитию Depot Фархада Кучкарова, почему крупный бизнес пока избегает публичности:
«В российской бизнес-среде нет сбалансированности. Можно вспомнить, например, Германа Стерлигова или Сергея Полонского. Кто-то позиционируется себя с перебором либо совсем не выделяется. За последнее время ярких личностей не появилось, как будто бы в бизнес-среде затишье, передел рынков, категорий, локализация брендов, и пока все это происходит, наиболее крупные бизнесмены так тихо себя ведут. Для создания личного бренда необходимо работать с психологом, пройти курсы ораторского мастерства, этикета, продумать образ с личным стилистом и пиарщиком — мало кто комплексно способен этим всем заниматься, особенно при отсутствии времени»
Фархад также ответил, сколько будет стоить личный бренд «под ключ», и как продвигают образ человека, который избегает публичности
Полный материал читайте по ссылке
Пора строить личный бренд
476 клиентов доверили нам 5981 проект. Среди них:
А это последние наши работы: