Дата публикации:
11.12.2025
В глянце РБК+ вышел материал про нейминг жилых комплексов и Depot не остались в стороне
Названия ЖК давно вышли за рамки «Лазурных», «Неба» и прочих безопасных, но пустых метафор. Название — первая встреча с проектом: оно задаёт ожидания, продаёт атмосферу и сразу показывает, за что именно здесь просят деньги
Хороший нейминг — это 1–2 понятных слова, которые легко читаются на фасаде и в ленте, растут из большой идеи проекта и совпадают с реальным уровнем продукта, а не с мечтами маркетолога
Анна Луканина, управляющий партнёр Depot и президент АБКР:
Название - средство индивидуализации, оно часто формирует первое представление. Именно с названия начинается знакомство
Поэтому обсуждение планировок, инфраструктуры и скидок — это второй шаг. Первый — два слова на фасаде, которые либо вызывают доверие, либо выключают интерес.
По названию ЖК встречают...
484 клиента доверили нам 6003 проекта. Среди них:
А это последние наши работы:
