По названию ЖК встречают...

Дата публикации: 11.12.2025

В глянце РБК+ вышел материал про нейминг жилых комплексов и Depot не остались в стороне Названия ЖК давно вышли за рамки «Лазурных», «Неба» и прочих безопасных, но пустых метафор. Название — первая встреча с проектом: оно задаёт ожидания, продаёт атмосферу и сразу показывает, за что именно здесь просят деньги

Хороший нейминг — это 1–2 понятных слова, которые легко читаются на фасаде и в ленте, растут из большой идеи проекта и совпадают с реальным уровнем продукта, а не с мечтами маркетолога

Анна Луканина, управляющий партнёр Depot и президент АБКР: 

Название - средство индивидуализации, оно часто формирует первое представление. Именно с названия начинается знакомство 

Поэтому обсуждение планировок, инфраструктуры и скидок — это второй шаг. Первый — два слова на фасаде, которые либо вызывают доверие, либо выключают интерес.

 




484 клиента доверили нам 6003 проекта. Среди них:

А это последние наши работы: