Теперь радио создаёт премиальный гардероб! Нет, это не ошибка, а полноценное направление диверсификации бизнеса радиостанции Monte Carlo.
Monte Carlo запускает премиальный бренд одежды Monte Carlo est.2025: спорт-шик, мужские и женские коллекции, которые планируется продавать через Golf Market, «Спорт + Мода», «Русские сезоны», а дальше — Lamoda. На запуск уже вложили около 80 млн ₽, впереди — детская линейка и одежда для спорта, сообщает газета «Ведомости».
Весь сок в другом: это не просто мерч, а попытка построить вокруг радиостанции полноценную продуктовую экосистему для своей аудитории — людей с высоким доходом и привычкой к «тому самому» уровню сервиса и стиля. Корреспондент газеты «Ведомости» взял комментарий управляющего партнёра брендингового агентства Depot Алексея Андреева:
«Прежде всего, надо понимать, что сегодня любое значительное маркетинговое событие, будь то запуск нового бренда, коллаборация или рекламная кампания не рождаются на пустом месте. Российский потребительский рынок сформирован давно, конкуренция высокая, и каждое событие – результат серьезной стратегии, основанной на предпосылках. В случае с появлением фэшн-бренда Монте Карло этих предпосылок было предостаточно!
На фоне оттока многих зарубежных премиальных фэшн-брендов из страны вполне закономерен интерес инвесторов к запуску новых российских концепций на рынке. Запуск собственного бренда одежды радиостанцией Monte Carlo кажется перспективным, поскольку у вещателя лояльная и высокодоходная аудитория. Причем бренд может заинтересовать как тех, кто лоялен российской продукции, так и тех, кто ностальгирует по престижной зарубежной моде».
По сути, Monte Carlo монетизирует не только эфир, но и доверие своей аудитории, превращая медиа-бренд в lifestyle-бренд. Для рынка это ещё один сигнал: окно возможностей в премиальном сегменте и выигрывать будут те, кто умеет собирать вокруг себя сообщество.
фото: Алексей Филиппов / РИА Новости
