Дата публикации:
26.12.2025
Вчера на заседании Совета Ассоциации Брендинговых Компаний России, Анна Луканина, управляющий партнёр Depot и президент АБКР, презентовала AIRA — ответственное ИИ-агентство
ИИ сегодня — одновременно инструмент роста и источник рисков. Рынок активно использует нейронки, но единых правил игры нет. В результате размываются границы авторства, ценообразования и доверия — как со стороны клиентов, так внутри профсообщества
Depot и АБКР не просто среагировали на технологический сдвиг, а сформировали нормы — до того, как их начнут диктовать извне! Так возникла сначала «внутренняя» инициатива прозрачности использования нейронок для работы с клиентами, которая после стала общественной благодаря коллегам из Ассоциации
Мы придумали нейминг, лого, разработали фирстиль,гайд, медиа-кит, написали манифест по этике ИИ в брендинге и активно призываем каждое агентство и СМИ внедрять знак AIRA в свои материалы
Основные принципы AIRA, которые мы не просто придумали, а используем в работе:
— не выдаем дипфейки и качественные генеративные продукты за авторскую работу
— соблюдаем NDA при формировании промтов
— честно и открыто указываем использование ИИ
— не подменяем стратегическое и смысловое мышление генерацией
— заранее информируем клиентов о статусе авторских прав
‼ Рынок ждал — Depot создало!
Сразу после заседания Совета, брендинговые агентства начали маркировать свой контент
Теперь ваша очередь! Что такое AIRA и зачем
ищите тут
Мы за сознательную визионерскую позицию!
485 клиентов доверили нам 6008 проектов. Среди них:
А это последние наши работы:
